Subaru XT
Subaru XT представляет собой купе от известного японского производителя 1985 года. Это машина интересна угловатым дизайном довольно большого и тяжёлого кузова. Под капотом у неё мог быть один из двух моторов: 1.8 и 2.7 л.
В мире есть множество хороших автомобилей. И отличных тоже хватает. Присутствуют и плохие. А сегодня речь пойдёт о самых необычных машинах из Азии. Это тот самый Топ, который будет интересно узнать.





Mitsubishi Minica Toppo
Mitsubishi Minica Toppo — это интересный и уникальный кей-кар, дебютировавший в 1989 году, но официально поступивший в продажу через год. Этот компактный японский микровэн был создан для максимального использования ограниченного пространства, что характерно для кей-каров.

Главная особенность Minica Toppo заключается в её необычной компоновке дверей: несмотря на то, что это четырёхдверный автомобиль, с водительской стороны присутствует только одна дверь. Она сделана широкой и удобной для водителя, что выделяет модель среди других кей-каров. Такой подход позволил улучшить эргономику и упростить посадку и высадку.
Кей-кары, включая Minica Toppo, идеально подходили для японских городских условий благодаря их компактным размерам, топливной экономичности и способности маневрировать в узких улочках.

Модель выделяется отвесным задним свесом, что обеспечивает просторный салон, напоминающий миниатюрный микроавтобус. Компактный кей-кар предлагает удобное размещение пассажиров и достаточно места для багажа. На базе пассажирской модели выпускался и фургон, идеально подходящий для небольшого бизнеса благодаря увеличенному грузовому пространству.



Daihatsu Midget II
Daihatsu Midget II — ультракомпактный грузовой пикап, ставший четырёхколёсным во втором поколении.
С 1996 по 2002 годы Daihatsu Midget II пользовался коммерческим успехом благодаря своей компактности и практичности. Этот кей-кар был оснащён 0.6-литровым мотором мощностью 60 л.с., что обеспечивало ему неплохую динамику для своего класса. Максимальная скорость составляла всего 50 км/ч, но для городских условий этого вполне хватало.

Грузоподъёмность "малыша" была ограничена 150 кг, однако этого было достаточно для перевозки небольших грузов. Daihatsu Midget II стал популярным среди владельцев малого бизнеса и служб доставки, которым требовался экономичный и манёвренный автомобиль для работы в плотных городских условиях.



Suzuki Twin
Салон рассчитан на двух человек, а сзади вместо сидений размещена полочка. Расход топлива поражает экономичностью — всего 1 литр на 100 км. Это идеальный «японец» для городских условий.
Suzuki Twin появился в 2003 году как трёхдверный хэтчбэк с милым и позитивным дизайном. Этот крохотный автомобиль оснащён передним приводом и 0.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 44 л.с., что обеспечивает хорошие характеристики для такого компактного размера. Длина кузова составляет всего 2.7 м, что делает машину невероятно манёвренной.


Nissan Boga
Приборная панель цифровая, а руль имеет всего две спицы, подчёркивая минимализм. Уникальная деталь — доступ в салон осуществляется с помощью сканера отпечатка пальца, что делает концепт невероятно футуристичным.
Nissan Boga, представленный как концепт в 1989 году, выглядит современно даже сегодня благодаря продуманному дизайну кузова и салона. На первый взгляд, это обычный седан с безрамочными дверями, но главные особенности скрываются внутри.

Салон оснащён уникальными креслами с необычной конфигурацией и красной тканевой обшивкой, которые обеспечивают максимальный комфорт.

На передней панели отсутствуют лишние элементы — всё выполнено в стиле «чистый дзен».


Toyota Sera
Под капотом Sera установлен 1.5-литровый двигатель мощностью 110 л.с., расположенный поперечно. Привод был передний, а трансмиссия предлагалась как механическая, так и автоматическая.
Toyota Sera стала одним из самых запоминающихся купе конца 1980-х. Вышедший в 1990 году автомобиль удивлял своим дизайном, особенно поднимающимися дверями и панорамным остеклением, обеспечивающим великолепный обзор. Ходят слухи, что McLaren F1 частично вдохновлялся этим экстравагантным, но повседневным автомобилем.

В базовой комплектации задние тормоза были барабанными, но в более дорогих версиях устанавливались дисковые. Кроме того, автомобиль часто оснащался АБС, что для своего времени было редкостью. Toyota Sera гармонично сочетала стиль и практичность, оставаясь культовым автомобилем даже спустя десятилетия.

Made on
Tilda